Администрация города
Челябинска
официальный сайт

Вопросы, помеченные тегом "покупка товара"

Теги

прием в ДОУ профилактика экстремизма и терроризма льготы ветеранам боевых действий льготы пенсионерам стадионы кружки поддержка малого и среднего бизнеса ресурсоснабщающие организации ливневки выбросы строительство и ремонт дорог магазины в жилых домах способы управления МКД жилье социального найма отключение отопления теплосчетчики автоспорт вывоз мусора капремонт уборка полосы для общественного транспорта культурные мероприятия библиотеки общежития профилактика экстремизма аптеки объекты культурного наследия нежилые помещения летние оздоровительные лагеря нормативы отопления планировка городской среды самозанятые светофоры ремонт теплотрассы скверов установка ИПУ благоустройство города место в детский сад генпланы инвестиции жилье детям-сиротам ремонт подъездов размер родительской платы в ОУ дезинфекция оплата транспортной картой система безналичной оплаты проезда в транспорте незаконное размещение автостоянок площадки для сбора ТБО выплаты развитие улично-дорожной сети Челябинска
Вопрос: 

Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества:

07.06.2021
Показать ответ
Ответ: 

Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества:
- при обнаружении недостатков продавец обязан заменить товар в течении 7 дней в случае проведения проверки качества товара в течении 20 дней.

27.06.2021
Вопрос: 

Требование потребителя об устранении недостатков товаров.

06.06.2021
Показать ответ
Ответ: 

Требование потребителя об устранении недостатков товаров:
- срок устранения недостатков должен быть определен в письменной форме и не может превышать 45 дней.
- гарантийный срок товара продляется на срок, в течении которого товар не использовался.

27.06.2021
Вопрос: 

Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества.

02.06.2021
Показать ответ
Ответ: 

Если потребитель приобрел товар не надлежащего качества по Закону «О защите прав потребителей» он вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи.
Требования по поводу недоброкачественного товара могут быть предъявлены потребителем к изготовителю, либо к продавцу, либо к организации, выполняющей и функции продавца.
Для вероятности дальнейшего урегулирования спора о качестве товара в судебном порядке (в случае если требование потребителя не будет удовлетворено в добровольном порядке) потребителю рекомендуется обратится к продавцу с претензией в письменной форме с одном из требований. Претензия оформляется в 2 экземплярах один из которых вручается продавцу, второй с отметкой о принятии остается у потребителя.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара.
Потребитель вправе потребовать при этом также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования к продавцу предъявляются в период гарантийного рока или срока годности, если гарантийные сроки не установлены, то требования могут быть предъявлены в пределах 2-х лет.

27.06.2021
Вопрос: 

Куда можно обратиться с жалобой на некачественный товар?

02.06.2021
Показать ответ
Ответ: 

Обращаем внимание граждан и предпринимательского сообщества, что в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзором осуществляется работа по ведению государственного информационного ресурса (ГИР ЗПП): zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором в свободном доступе размещены образцы претензионных и исковых заявлений, многочисленные памятки и обучающие видеоролики, а также сведения о нормативной базе по защите прав потребителей, о нестандартной продукции, не отвечающей требованиям технических регламентов (в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям»), о статистических наблюдениях в сфере защиты прав потребителей, о судебной практике по вопросам прав потребителей в различных сегментах потребительского рынка.

27.06.2021
Вопрос: 

Требование о соразмерном уменьшении цены.

01.06.2021
Показать ответ
Ответ: 

Требование о соразмерном уменьшении цены.
Возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возмещении убытков
- подлежит удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ответственность продавца за проскачку выполнения требований потребителя наступает в виде нестойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

27.06.2021
Вопрос: 

Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества/

27.05.2020
Показать ответ
Ответ: 

Если потребитель приобрел товар не надлежащего качества по Закону «О защите прав потребителей» он вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи.
Требования по поводу недоброкачественного товара могут быть предъявлены потребителем к изготовителю, либо к продавцу, либо к организации, выполняющей и функции продавца.
Для вероятности дальнейшего урегулирования спора о качестве товара в судебном порядке (в случае если требование потребителя не будет удовлетворено в добровольном порядке) потребителю рекомендуется обратится к продавцу с претензией в письменной форме с одном из требований. Претензия оформляется в 2 экземплярах один из которых вручается продавцу, второй с отметкой о принятии остается у потребителя.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара.
Потребитель вправе потребовать при этом также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования к продавцу предъявляются в период гарантийного рока или срока годности, если гарантийные сроки не установлены, то требования могут быть предъявлены в пределах 2-х лет.

Требование потребителя об устранении недостатков товаров
- срок устранения недостатков должен быть определен в письменной форме и не может превышать 45 дней.
- гарантийный срок товара продляется на срок, в течении которого товар не использовался.
Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества
- при обнаружении недостатков продавец обязан заменить товар в течении 7 дней в случае проведения проверки качества товара в течении 20 дней
Требование о соразмерном уменьшении цены. Возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возмещении убытков
- подлежит удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ответственность продавца за проскачку выполнения требований потребителя наступает в виде нестойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Обращаем внимание граждан и предпринимательского сообщества, в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзором осуществляется работа по ведению государственного информационного ресурса (ГИР ЗПП): zpp.rospotrebnadzor.ru на котором в свободном доступе размещены образцы претензионных и исковых заявлений, многочисленные памятки и обучающие видеоролики, а так же сведения о нормативной базе по защите прав потребителей, о нестандартной продукции не отвечающей требованиям технических регламентов (в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям»), о статистических наблюдениях в сфере защиты прав потребителей, о судебной практике по вопросам прав потребителей в различных сегментах потребительского рынка.

04.06.2020
Подписаться на RSS - покупка товара