Администрация города
Челябинска
официальный сайт

Вопросы, помеченные тегом "мошенники"

Теги

прием в ДОУ профилактика экстремизма и терроризма льготы ветеранам боевых действий льготы пенсионерам стадионы кружки поддержка малого и среднего бизнеса ресурсоснабщающие организации ливневки выбросы строительство и ремонт дорог магазины в жилых домах способы управления МКД жилье социального найма отключение отопления теплосчетчики автоспорт вывоз мусора капремонт уборка полосы для общественного транспорта культурные мероприятия библиотеки общежития наемный дом профилактика экстремизма аптеки объекты культурного наследия нежилые помещения летние оздоровительные лагеря нормативы отопления планировка городской среды самозанятые светофоры ремонт теплотрассы скверов установка ИПУ благоустройство города место в детский сад генпланы инвестиции жилье детям-сиротам ремонт подъездов размер родительской платы в ОУ дезинфекция оплата транспортной картой система безналичной оплаты проезда в транспорте незаконное размещение автостоянок площадки для сбора ТБО выплаты
Вопрос: 

Информация о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора.

08.01.2024
Показать ответ
Ответ: 

ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:
1. «Оформлена заявка на кредит».
Если Вы не обращались в банк, а Вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, Вы рискуете потерять деньги.
2. «Сотрудник Центробанка».
Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.
3. «Специальный безопасный счет».
Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если Вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.
4. «Идут следственные действия, помогите задержать мошенников».
Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.
5. «Зафиксирована подозрительная операция».
Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, Вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.
6. «Срок действия сим-карты истекает».
Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи отсутствуют ограничения по срокам их использования.
7. «Продиктуйте код из СМС-сообщения».
Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала «Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.

ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе телефонного разговора с Вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.

ГУ МВД России по Челябинской области

15.01.2024
Подписаться на RSS - мошенники